пятница, 28 декабря 2012 г.

Получаю подарки

В этом декабре мой почтовый трафик бьёт рекорды. Причём в обе стороны.
Эту посылочку было особенно приятно получить. Она шла издалека, задерживалась в пути и долго не появлялась на отслеживающем сайте. Я её очень ждала, это ведь не просто посылка - это часть предновогодней рукодельной игры-обменника на Осинке
Вчера я принесла  её домой. В обычной почтовой коробке оказались сокровища пещеры Алладина. Моя снегурочка, oxyvik, просто осыпала нас подарками.
Начну с открытки. Очень необычная и интересная. Я открытки сделанные в такой технике раньше не встречала - она фетровая с ярким праздничным декором на обложке и тёплыми пожеланиями внутри. Спасибо вам Оксана и Марио.


Дальше - больше...
Во-первых, портреты моих дитёнышей. Тоже фетровые, яркие и забавные. Миха даже пожевал помпон немного. Теперь портреты красуются на стене. Мишка весь вечер подводил то меня, то папу и радостно тыкал пальцем: "Мима!" (Миша то есть).


Теперь вышитая гжель и индийские слоны. 


 Жаль, не могу передать в фотографии реальную красоту этих вещей. Поэтому немного подробностей. Вышитая крестиком дорожка в классических сине-голубых тонах займёт своё законное место на обеденном столе после переезда в новую квартиру. В нашем нынешнем жилище такой роскоши нет - всё многофункционально и малогабаритно. Так что запрячу красоту на пару месяцев ремонта.

 Индийская роспись по ткани. Мне невероятно повезло, что в своё время Оксана попала на мастер-класс по изготовлению этой красоты, что позволило получить такую шикарную картину в подарок. После праздников отнесу в багетную мастерскую на оформление.


Теперь лучшее в рейтинге моих практичных детей :)
Миха сразу определил своё.




(Утром весь автопарк нашла у него под подушкой)

Вика тоже быстро определила приоритеты

 
Пришлось перепрятать и выдавать строго по одной конфетке, а то Анюта, которая сейчас гостит у бабушки, сможет только понюхать бумажки.
Потом Виктория разобралась что к чему и поняла, что есть кое-то поинтересней конфеток.


Здесь и набор для плетения фенечек (Анюта будет в восторге), и объёмный пазл в виде новогодней игрушки (Вика сейчас его собирает), и деревянные заготовки для раскрашивания, и набор для изготовления фетрового сапожка, материалы для создания бижутерии и ёлочной игрушки в виде головы Деда Мороза (или Санты?).
Теперь то, что вызвало бурный восторг у моего внутреннего хомяка.
 Отрезы тканей для пэчворка с невероятно красивыми картинками. Вот уж где есть моей фантазии полетать.


Три отреза мешковины в цветочек, с блёстками и небелёной. Плюс деревянные заготовки.







Ещё в посылке обнаружился отрез нежно-голубого цвета с люрексом, катушка меланжевой металлизированной нити наподобие Крейник и коробка с ДМС мультиколор коллекция "Голубая лагуна". У меня таких не было. Ножницы-цапельки патриотичной расцветки и две миниатюрные подвески.



И фетр, много фетра... С принтом, с тиснением, с блёстками и просто яркий разноцветный фетр. Я такого в отечественных магазах и не встречала.


Смотрю на всё моё богатство. До чего ж много всяких штучек рукодельных, о которых я раньше и понятия не имела. Тундра я!


3 комментария:

  1. Супер покупочки! Кстате забери на почте еще посылку - там Дед Мороз просил меня передать что ждет посылочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, с посылкой тебя, это действительно сокровища, столько всего для твоего хомячка)))

    ОтветитьУдалить