четверг, 9 февраля 2012 г.

Из чего только сделаны девочки?..

   У меня две девочки. И конечно они обожают наряды. Покажу платья, сшитые в прошлом году для моих принцесс. Жаль, что раньше я практически никогда не фотографировала свои работы. В большинстве случаев осталась только память да несколько случайных фотографий. Зато мысль о том, что кто-то с удовольствием носит сделанные мной платьишки, по-настоящему согревает душу.
   Начну с платья в синюю клетку. Сначала я увидела в майском номере Бурды за 2010 год девчачье платье. Только мне хотелось цвет потемнее, чтобы моя первоклашка могла бы и в школу в нём пойти. Купила синий клетчатый хлопок, пару метров кружева и... вуаля!


Очень носибельное получилось платьице. И в пир, и в мир.
 
Дальше покажу платье в горошек. В этом случае сначала была ткань. Лет несколько назад около моей работы открылся маленький магазинчик тканей. И вот однажды я прикупила там этот замечательный шёлк. Просто так, без определённых планов, только за блеск и приятную мягкость. Полежав какое-то время в хомячьих запасах, ткань превратилась в такое платье.

   Шила я опять-таки по выкройке из Бурды (5/2005). Платье получилось. Анька носила его много и с удовольствием. На фотографии, в частности, она после танцевального конкурса. Конкурс был закрытый, и строгих правил по костюму можно было не придерживаться.
    Лиловое атласное платье я шила Вике на выпускной в детском саду. Все как положено: длинная юбка, а под ней ещё одна из тюля, и пояс с розами из органзы и атласа.

Выкройка опять из Бурды за февраль 2005 года. Выбирая цвет, я немного сомневалась, но вышло, по-моему, хорошо.
   В случае с бирюзовым платьем сначала я, опять-таки, купила ткань, а потом искала для неё модель. Ткань хлопковая с красивым цветочным рисунком хороша сама по себе, поэтому моделька была выбрана очень простая. Из украшательств - только х/б кружево молочного цвета по низу, по проймам и по линии пояса.

Мне кажется это платье очень соответствует Аниному характеру. Она у нас этакий цветочек.
   Вот очередь дошла и до юбочки. Это, так называемая, американка. Очень мне хотелось сшить такую штучку. Вариантов готовых юбочек и мастер-классов по сети бродит масса. Я  руководствовалась вот этим. Спасибо автору.
   
   Свою юбочку я шила с прицелом на новогодний утренник. Немного атласа, немного органзы и два вечера. Она стала частью костюма кошки. Хотя потом активно надевалась и просто так, под настроение.
   Продолжая тему карнавальных костюмов, покажу ещё один. Это фея. Платье изначально я шила для Анюты на предыдущий Новый год,а в этом году на один из утренников его одевала Вика.

Мы очень хотели что-то особенное, платье, которое бы выделяло Анюту из толпы принцесс. Фасон, традиционно, подсказала Бурда (1/2007). Костюм мы проработали до мелочей, и результат превзошёл все ожидания. Нашу фею никто из детей не узнал! Анька была в восторге. Вот так она выглядела на утреннике:

И, наконец, моё первое танцевальное платье. Покажу, хотя результатом я не совсем довольна. С такой тканью я работала впервые. Сроки были очень сжатые. Выкройку купальника строила на Анины мерки. Очень мне в этом деле помогли толковые и подробные мастер-классы nat_alka на Сезоне.  Получилось такое солнечное платье:
Собственно говоря, это всё. Платьев больше пока не сшилось, но весна уже не за горами.

1 комментарий: