понедельник, 20 февраля 2012 г.

Бабочка на моей кухне

   Я прихватками вообще-то не пользуюсь. Для этих целей я применяю полотенце. Оно ближе, да и к стирке относится более лояльно. Тем не менее, на моей кухне появилась такая  вот красавица-бабочка.
   В последнее время я стала засматриваться на  всякие штучки, сделанные в технике лоскутного шитья и, собственно говоря, уже морально готова что-то такое сотворить. Мысль, как известно, материальна, так что подходящий повод ждать себя не заставил.
   Мастерицы шутят, что новички, осваивая пэчворк, всегда начинают с прихваток. Что ж, плыву по течению, наслаждаюсь процессом :) Среди множества вариантов на одном англоязычном сайте мне приглянулась вот эта бабочка. Красиво и несложно.
  На листочке миллиметровой бумаги нарисовала шаблон. Из зелёного льна выкроила 2 детальки "тыла", а крылышки сделала из весёлого полосатого хлопка. Поскольку прихватку по назначению я использовать не собираюсь, то в качестве объёмной прослойки использовала синтепон.


   Крылышки я украсила двумя йо-йошками из жёлтого хлопка, дырочки в которых "прикрыли" цветочные пуговицы.

   На нижней половинке крылышек расположились две фетровые "капельки".

   Из тесёмки-вьюнка я сделала усики бабочки, они же петельки для вешалки.


Вот и готова моя прихватка. Повешу на кухне.
   

1 комментарий:

  1. Красивая получилась! :)
    К лоскутам тоже приглядываюсь, но пока опасаюсь браться... :))

    ОтветитьУдалить