понедельник, 12 марта 2012 г.

Чашечку чая?

  Итак, лоскутные чашки для пакетиков с чаем. Не могу точно сказать, кто придумал эту штучку, но я увидела в PatchworkPottery.  Идея показалась мне вполне подходящей для подарка в рамках весеннего обмена мам февралят. Сказано-сделано:


  Для начала я нарисовала маркером шаблон.
Подобрала подходящие лоскутки и раскроила согласно шаблону.


Сшила лоскутки между собой, пристрочила кружева и втачала молнии:


   В завершение пришила подходящую по цвету подкладку. Вот и готово. Голубую чашку я наполнила пакетиками зелёного чая с кусочками фруктов, а коричневую - черным чаем из разных стран.



  Приятного чаепития!

1 комментарий:

  1. Отличная идея! Можно сшить такие чашечки в подарок, я бы не отказалась от подобного подарка)))

    ОтветитьУдалить