среда, 4 января 2012 г.

История начинающей вышивальщицы

Сегодня я буду гордиться вышивкой, но не моей.
Сначала была бабочка...


Потом были споры и мученья выбора. В результате бабочек стало три. Вышивальщица вошла во вкус, освоила базовые приемы. Втянулась. Бабочки превратились в закладку для книги. Первая вышивка, что тут добавишь.

Тут же нашелся повод для следующей вышивки. Это была райская птица. 
Она стала поздравительной открыткой для моей сестры. Я жалею, что не успела ее сфотографировать в готовом виде. Ну, да ладно.
Дальше была еще одна птица, которая пока не нашла себя в вещи. Это был рекорд. Два дня.  Очень быстро, наша вышивальщица - очень занятой человек.
Приближался Новый год. Вышивальщица стала уверенней. На волне успехов и энтузиазма 15 декабря она приступила к вышивке подарка. Энтузиазм - не лучший спутник для длительных проектов. К Новому году оставалась еще примерно треть незаполненных квадратиков канвы. Вышивальщица получила урок: не стоит хвастаться зарание. Вчера работа была закончена, оформлена в рамку и вручена получателю. Можно показать.

За эту работу наша вышивальщица удостоилась комплимента "Золотые ручки". Пришла домой сияя, что твое солнышко. Теперь вот перебирает журналы в поисках сюжета для следующей вышивки.
Ах да, вышивальщицу зовут Аня. Ей 10. Это моя дочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий