суббота, 14 января 2012 г.

Что ни месяц, то кривулька

Трудно утерпеть и не похвастаться. Аж руки чешутся сесть за компьютер и... нельзя. До поры до времени. А вот теперь можно.


Дело было так: путешествуя по предновогодним рукодельным сайтам и блогам, я любовалась маленькими странными вещицами с еще более странными названиями.  Похоже на какое-то оригами. Тут подвернулся случай (как всегда!), и я ввязалась (и ничуть не жалею) в одну рукодельную игру на Осинке. Её суть в том, чтобы каждый месяц вышивать заданную малютку-кривулю. На форуме я уже отчиталась, поэтому с чистой совестью говорю и показываю.  
Первой была январская бискорнюшка.
Итак, приступим. Что там у нас? Нужно вышить два квадрата? Без проблем! Симпатичная схемка нашлась в журнале "Вышиваю крестиком" за 2007 год.

Что-то сильно прозрачно получилось. Укрепим флезилином.
Теперь делаю раз...

Делаю два...


Вид изнутри:

Постепенно кривая замыкается.

Тут в дело идет синтепух.


И вот я смотрю на свою первую кривульку.

Вторым на свет появился пендибуль. Хотя должен был первым или третьим, если уж быть точной. Я не сказала - к началу игры я опаздала. Совсем чуть-чуть. На три месяца :). Но меня все-таки приняли. А кривули за октябрь, ноябрь и декабрь - за мной.
Так вот, пендибуль - это мистер Декабрь.
... и вид с тыла
Фамильное сходство налицо. Теперь я в раздумьях: может и оставшиеся сделать в том же стиле и цветовой гамме? В любом случае ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... 

2 комментария: